Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Телевизионный канал для женщин

Основная целевая аудитория телеканала – современные женщины в возрасте от 18 до 49 лет; при этом темы, касающиеся любви, семьи и супружеских отношений способны привлечь внимание широкой зрительской аудитории.

На канале Wedding TV каждый сможет найти что-то на свой вкус: программы о непредсказуемом и захватывающем реальном мире взаимоотношений; все о самом важном дне для влюбленных пар; современный взгляд на романтику, любовь, отношения, эмоции, переживания; смешные моменты и накал страстей.

Канал начал вещание в конце 2006 года, но уже завоевал симпатии зрителей, и популярность канала продолжает расти. В настоящий момент телеканал Wedding TV успешно вещается в Великобритании и Польше. В Великобритании за три месяца с момента запуска аудитория канала выросла с 350 тысяч абонентов до 8,3 миллионов к концу февраля 2007 года. Россия станет третьей страной, в которой Wedding TV начнет транслироваться в сетях платного телевидения.

«Тесно сотрудничая с российской индустрией кабельного телевидения с начала 90-х годов, можно сказать, что сейчас идеальное время для внедрения на российский рынок первого в мире телеканала о свадьбах и отношениях – Wedding TV. Только в 2006 году в России связали себя узами брака 1.4 миллиона пар. Мы считаем, что телеканал Wedding TV привлечет миллионы людей, думающих о свадьбе, а также тех, кто любит программы о звездах, моде и отношениях. Телеканал Wedding TV уже достиг огромного успеха в других странах, и мы уверены, что российские зрители смогут получать истинное удовольствие от просмотра Wedding TV» – говорит Марк Конили, глава телеканала Wedding TV.

Для России предлагается полностью дублированная на русский язык версия телеканала Wedding TV, с 24-часовым режимом вещания. В планах телеканала запуск программ, основанных на российском материале – от жизни отечественных звезд до историй любви простых россиян. Официальный представитель телеканала на территории РФ – компания «Телко Медиа».

«Люди встречаются, люди влюбляются, женятся…» Так, цитируя строки из известной песни, можно охарактеризовать основной смысл канала. Мы надеемся, что он придется по вкусу не только тем, кто задумывается о свадьбе – они, мы уверены, будут от него в восторге – но и всем тем, кому хочется окунуться в легкую атмосферу романтики, красивых отношений и любви» - прокомментировал новость Генеральный директор компании «Телко Медиа» Максим Калинин.

«Необходимость в таком канале появилась давно. В нише развлекательных есть множество каналов. Есть и для женщин, но основной их контент – «мыльные оперы», или просветительские передачи. А «развлекательного телеканала для женщин» не было. А что было делать женщине, которая, придя домой с работы, не хочет смотреть сериалы или серьезные программы?! Именно для них мы и предлагаем Wedding TV - легкое и при этом высококачественное развлечение для женщин» - говорит Алла Бундина, представитель телеканала Wedding TV в России.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте