Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Красные носы заметили

На сегодняшний день партнерами акции стали известные люди в России - телеведущие Тутта Ларсен и Яна Поплавская, актриса Анастасия Цветаева, музыкальные группы «Пикник» и «Город 312».

Старт акции прошел 1 апреля 2007 года у Цирка на Цветном бульваре. Дата старта акции - День смеха – была выбрана организаторами не случайно: одной из главной целей акции «Красный Нос – Доброе Сердце!» является формирование общей культуры благотворительности в России. «Мы хотим, чтобы проблемы здоровья детей не оставались незамеченными. Помогать нужно с улыбкой и добрым сердцем. Чем позитивнее настроен человек, тем больше потенциал его возможностей», - объясняет Фаина Захарова, директор программы спасения тяжелобольных детей «Линия Жизни».

У благотворительности должно быть свое настроение, и акция «Красные Носы - доброе Сердце» призвана сделать его позитивным, объединяя общество вокруг социально значимой проблемы.

Акция «Красный Нос – Доброе Сердце» продлится до 19 мая 2007 года. В течение этого времени к акции будут присоединяться все больше и больше компаний и участников. В ближайшем будущем партнерами акции станут российские торговые сети «Перекресток» и «Пятерочка», принадлежащие компании «X5 Ритейл груп».

В центрах мобильной связи «Связной» по-прежнему продаются забавные красные носики. Все средства от их продажи пойдут на операции детям с врожденными пороками сердца в рамках программы «Линия жизни».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте