Агентства Starcom и Media Ways подписали аффиляционное соглашение
- 12 апреля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
При этом вопрос об осуществлении услуг по баингу для StarLink в настоящий момент не обсуждается.
Несмотря на смену названия, компания сохранит свою операционную и финансовую независимость.
Джеф Чалмерс, управляющий директор агентства Starcom: «Главные факторы, которыми мы руководствовались при выборе Media Ways в качестве партнера, - высокий профессионализм команды и большой опыт работы на рынке».
Для Starcom соглашение означает в первую очередь расширение предложения для различных сегментов российского рынка.
Марат Куникеев, генеральный директор агентства Media Ways: «Нас привлекли динамизм развития и высокие стандарты качества интеллектуального продукта Starcom MediaVest Group на российском рынке. Можно сказать, что это идеологический выбор».
Стороны рассматривают это соглашение как начало стратегического сотрудничества.