MediaStars приведет меценатов в Детский благотворительный фонд «Радуга»
- 11 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основная цель проводимой акции – в очередной раз привлечь внимание общественности к проблеме и помочь тяжело больным детям. Согласно предварительным прогнозам, акция обеспечит свыше 4,5 миллионов баннерных показов.
«Развитие электронных платежных систем сделало благотворительность гораздо более доступной…. Мы должны сделать так, чтобы как можно больше состоятельных людей узнали о том, что, не покидая своего рабочего места, они могут помочь детям, страдающим от таких тяжелых заболеваний как вирусный гепатит и ВИЧ-инфекция», - такова основная цель, поставленная перед агентством MediaStars на период проведения Интернет-кампании.
В апреле 2007 года Детский Благотворительный Фонд «Радуга» организует розыгрыш призов среди тех, кто делает добрые дела: участвует в сборе средств для детских домов и отправки лекарств для лечения гепатита и ВИЧ в российские больницы.
Пожертвовав не менее 30 рублей, отправив sms "kid" на указанный номер или переводом из платежных систем, автоматически становишься участником розыгрыша призов. Призовой фонд лотереи составляет 2 автомобиля Лада Калина и 5 ноутбуков Toshiba.
Для размещения баннеров были выбраны преимущественно новостные ресурсы, в число которых вошли такие популярные и уважаемые Интернет-издания как Newsru.com, Rbc.ru, онлайн-версии газет Известия, Ведомости, Коммерсант и журнала Эксперт. Кроме того, рекламными площадками стали ресурс Afisha.ru и почтовый сервер Mail.ru. Специфика размещений определила относительно высокий уровень CPC, однако именно эти площадки обеспечивают максимальный охват целевой аудитории.
Рекламная кампания обеспечит 4 миллиона 585 тысяч баннерных показов, что при среднем индексе CTR на уровне 0,25 должно привести порядка 10 000 человек на сайт благотворительного фонда.