Главное студенческое PR-мероприятие года пройдёт при поддержке бизнеса, госструктур и СМИ
- 11 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Генеральным партнёром MoscowPRWeek2007 стала компания «Мегафон». Кроме того, генеральным информационным партнёром выступила газета «Газета», официальными партнёрами Форума стали АБ «Газпромбанк» (ЗАО), ЗАО «Севзаптрубопроводстрой», ООО «Юнилевер СНГ», Агентство Imageland Public Relations Agency, коммуникационное агентство «3.14R». Официальными нформационными партнёрами MoscowPRWeek2007 являются газета «Акция»; Интеренет-портал также выступил в роли информационного партнёра мероприятия.
Представитель Департамента общественных связей АБ «Газпромбанк» (ЗАО) подчеркнул, что для банка социальная и финансовая компоненты бизнеса неразрывны, поэтому Газпромбанк участвует в развитии ключевых отраслей экономики страны. Процветание России, рост благосостояния и безопасности её граждан – один из приоритетов банка. Именно поэтому АБ «Газпромбанк» (ЗАО) выступил в этом году официальным партнёром MoscowPRWeek2007.
В Дирекции общественных связей АК «Газпромбанк» отмечают, что для них социальная и финансовая компоненты бизнеса неразрывны, поэтому банк участвует в развитии ключевых отраслей экономики страны. Процветание России, рост благосостояния и безопасности её граждан – один из приоритетов банка. Именно поэтому АБ «Газпромбанк» выступил в этом году официальным партнёром MoscowPRWeek2007.