Яндекс выбрал рекламную сеть AdMedia
- 10 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новым центром обслуживания площадок для рекламной сети Яндекса стала крупнейшая в Рунете коммерческая рекламная сеть AdMedia.
«AdMedia - лидер сетевой медийной рекламы в Рунете. Со всеми сайтами, входящими в сеть, у компании существуют длительные доверительные отношения, регулярно производятся выплаты, и мы видим, что сеть постоянно растет. Наше сотрудничество в первую очередь нацелено на удобство для владельцев сайтов-участников сети AdMedia, которые получат дополнительную возможность для заработка», - прокомментировала ситуацию менеджер Рекламной сети Яндекса Елена Коротеева.
«Яндекс заинтересован в увеличении количества сайтов, на которых будут размещены рекламные блоки Яндекс.Директа, а в сеть AdMedia на сегодняшний день уже входит около 1000 сайтов различных тематик с качественным трафиком и высокой посещаемостью, - говорит генеральный директор компании «AdMedia» Арсений Семенов. – Наше сотрудничество с Яндексом позволит предложить качественное обслуживание сайтам, в том числе и с небольшой посещаемостью. При этом вовсе необязательно, чтобы они входили в сеть AdMedia. Очевидно, что каждый владелец сайта хочет зарабатывать, и наша обязанность дать всем веб-издателям такую возможность».
Теперь все новые сайты, могут подключиться к Рекламной сети Яндекса прямо в интерфейсе , а действующие сайты-участники в своем личном аккаунте.