Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Скворечник – новый ambient media «Кухнистрой»

К Международному дню птиц в парках Москвы компания «Кухнистрой» развесила вдоль аллей скворечники с рекламой торгового центра.

Орнитологи говорят: «Конец марта и начало апреля – самое подходящее время, чтобы встречать перелетных птиц». В нашем шумном и покрытом сухим асфальтом городе им нелегко найти жилье. Сотрудники «Кухнистрой» решили помочь птицам и создать для них первый оазис в парке «Северное Тушино».

Скворечники выполнены из натурального дерева и имеют на своих боковинах логотип и телефон компании, а также слоган торгового центра «Самый большой магазин кухни». В парках Москвы скворечники будут развешены по аллеям, где гуляют люди. Увидеть скворечники на дереве будет легко, благодаря яркому логотипу и слогану компании на боковине.

Совместно с администрацией парка «Северное Тушино» компания «Кухнистрой» организовала для школьников СЗАО Москвы настоящий праздник с конкурсами, подарками и развлекательной программой. «Наша компания заботится не только о людях, - говорит директор по маркетингу, рекламе и PR «Кухнистрой» Алексей Лимонов. - Мы стремимся сделать мир лучше и добрее, научить детей заботиться о беззащитных существах. На этот раз мы решили «жилищный вопрос» птичьих семей».

Это не первая благотворительная акция компании. Напомним, что в прошлом году «Кухнистрой» начал сотрудничество с детскими домами, больницами и фондами, помогающими многодетным семьям. За этот небольшой отрезок времени компания уже внесла свой вклад в устройство счастливой жизни конкретных семей, регулярно выделяя из собственного бюджета средства на обустройство квартир.

В этом году компания начала заботиться об окружающей среде и об ее обитателях. В частности, «Кухнистрой» привлекает к сотрудничеству фонды защиты природы и сама проводит социальные экологические акции.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте