Скворечник – новый ambient media «Кухнистрой»
- 9 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
К Международному дню птиц в парках Москвы компания «Кухнистрой» развесила вдоль аллей скворечники с рекламой торгового центра.
Орнитологи говорят: «Конец марта и начало апреля – самое подходящее время, чтобы встречать перелетных птиц». В нашем шумном и покрытом сухим асфальтом городе им нелегко найти жилье. Сотрудники «Кухнистрой» решили помочь птицам и создать для них первый оазис в парке «Северное Тушино».
Скворечники выполнены из натурального дерева и имеют на своих боковинах логотип и телефон компании, а также слоган торгового центра «Самый большой магазин кухни». В парках Москвы скворечники будут развешены по аллеям, где гуляют люди. Увидеть скворечники на дереве будет легко, благодаря яркому логотипу и слогану компании на боковине.
Совместно с администрацией парка «Северное Тушино» компания «Кухнистрой» организовала для школьников СЗАО Москвы настоящий праздник с конкурсами, подарками и развлекательной программой. «Наша компания заботится не только о людях, - говорит директор по маркетингу, рекламе и PR «Кухнистрой» Алексей Лимонов. - Мы стремимся сделать мир лучше и добрее, научить детей заботиться о беззащитных существах. На этот раз мы решили «жилищный вопрос» птичьих семей».
Это не первая благотворительная акция компании. Напомним, что в прошлом году «Кухнистрой» начал сотрудничество с детскими домами, больницами и фондами, помогающими многодетным семьям. За этот небольшой отрезок времени компания уже внесла свой вклад в устройство счастливой жизни конкретных семей, регулярно выделяя из собственного бюджета средства на обустройство квартир.
В этом году компания начала заботиться об окружающей среде и об ее обитателях. В частности, «Кухнистрой» привлекает к сотрудничеству фонды защиты природы и сама проводит социальные экологические акции.