Семинар «Управление ассортиментом»
- 6 апреля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
4 апреля в лектории «Японского центра» по адресу Невский пр., 25 прошел второй семинар из цикла «Чувство бренда».
Мероприятие было посвящено обсуждению ассортимента. Поднимались вопросы, посвященные определению того момента, когда в линейку нужно вносить изменения, различным вариантам укрепления на рынке, анализу оптимизации существующих ассортиментных позиций, созданию абсолютно новых продуктов, представлению продуктовой линейки в интернете, юридическим аспектам регистрации торговых марок. Слушатели делились опытом, а эксперты отвечали на актуальные вопросы.
Семинар содержал доклады патентного поверенного Виктора Муса, представителю компании Людмилы Ивановой, генерального директора Киры Деминой.
Помимо теоретической части семинар содержал и практическую: разделенные на группы, участники за считанные минуты создавали брэнды в рамках предложенных кейсов. Обсуждавшие недавно серьезные вопросы, слушатели семинара в момент преобразились, и с рвением взялись вырезать из цветной бумаги, клеить, создавая упаковки; шутить и изобретать, пытаясь победить воображаемых конкурентов.
Семинар «Управление ассортиментом» - не последний. Программа «Чувство бренда» предусматривает еще три дня лекций и практических занятий, и Вы можете успеть зарегистрироваться на сайте для бесплатного посещения. Ближайшее мероприятие пройдет 18 апреля. Об этом обязательно напомнит портал RwR.ру.
Наталья Агапова