Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Большие цифры от больших людей

Год назад жители Москвы получили возможность участвовать в программе «Малина» и накапливать баллы с помощью компаний-партнеров: сети семейных ресторанов «Росинтер», супермаркетов «Рамстор», сети аптек «36’6», многофункциональных комплексов ВР, оператора мобильной связи «Билайн» и «Райффайзенбанка».

На сегодняшний день участниками программы стали более 1 млн. семей. Компании-партнеры довольны результами первого года работы – и у них есть для этого все основания.

Программа лояльности «Малина» позволила не только увеличить объемы продаж, но и привлечь новых клиентов, удержать старых, а также лучше узнать своего покупателя. Последнее, по мнению президента корпорации «Ростик Групп» Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, является залогом успешности компании.

Программа «Малина» открывает огромные возможности компаниям-партнерам. Так, «Рамэнка», используя данные об участниках программы «Малина», являющихся клиентами компаний-партнеров, но не являющихся покупателями «Рамстора», разработала специальную бонусную систему, что позволило привлечь новых покупателей. Используя эту же схему (начисление дополнительных баллов) сеть «36’6» значительно ускорила раскрутку новых аптек, открывающихся в Москве каждую неделю.

Представители компаний-партнеров с большим воодушевлением отзывались о результатах первого года работы программы «Малина», особенно подчеркивая, что благодаря ей они смогли лучше узнать потребности своих клиентов, что позволило создать персонифицированные предложения и, как следствие, добиться лучших результатов.

На пресс-конференции был также представлен новый партнер программы – «Иль де Ботэ».

Эрик Баррэ, генеральный директор "Лоялти Партнерс Восток", прогнозирует увеличение количества компаний-партнеров в текущем году, особенно интересны для «Малины» направления бытовой электроники и товаров для ремонта.

Катерина Слинкина


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте