Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SPN Ogilvy PR – дважды финалист SABRE Awards 2007

Финалисты SABRE Awards 2007 были объявлены 2 апреля.

В номинации «Лучшее паблисити» в финал вышел проект компании «ВымпелКом» «Вывод «Билайн» на рынки стран СНГ (Украина, Узбекистан, Таджикистан)», осуществленный совместно с SPN Ogilvy PR, а финалистом в номинации «Профессиональные ассоциации» стал проект The Baltic PR Weekend – международная конференция по связям с общественностью, проводимая агентством SPN Ogilvy PR совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью.

В 2006 году «ВымпелКом» и SPN Ogilvy Public Relations стали первыми российскими лауреатами SABRE Awards: престижной премии был удостоен проект «PR-сопровождение ребрендинга «Билайн» в России». По словам председателя оргкомитета SABRE Awards Пола Холмса, на конкурс 2007 года поступило около 1 400 заявок со всего мира (в два раза больше, чем в прошлом году), из которых в финал вышло только около 250.

«Оба проекта, представленные SPN Ogilvy PR на SABRE Awards в этом году, стали финалистами, что само по себе является достижением для агентства и свидетельством профессионализма наших специалистов, заслуживших признание международного жюри», – комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations Андрей Баранников.

Лауреаты SABRE Awards 2007 будут названы 24 мая на церемонии награждения в Барселоне.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте