Читайте в 15 номере журнала "Индустрия рекламы"
- 2 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Скажите нам, пожалуйста...
Как ликвидировать дефицит информации, если в журнале просто не хватает места?
Руководители рекламных агентств вышли в Интернет, чтобы в режиме "он-лайн" ответить на многочисленные вопросы о рекламе и рекламном бизнесе.
Продуманные риски
По данным социологических исследований, меньше 6% россиян застрахованы хотя бы по одному из видов коммерческого страхования. Привычка надеяться на "русский авось" препятствует развитию страхового рынка и обуславливает необычную методику рекламы страховых услуг.
Младший Брат Макинтош
Как можно выжить на компьютерном рынке в условиях безоговорочного доминирования конкурентов? Компания, предложившая миру первый персональный компьютер, ведет непримиримую рекламную войну против "Большого брата".
Юлия Сивохина