«Евросеть» снова шокирует петербуржцев
- 6 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В салонах, принимавших участие в акции, работали художники-шаржисты, которые рисовали забавные шаржи всех желающих, но при одном условии: необходимо было раздеться на 50%.
В дни проведения этой нестандартной акции возле салонов-участников работали промоутеры на роликах, в желтых париках и плащах. Они рассказывали об условиях акции и приглашали прохожих принять в ней участие.
Петербуржцы восприняли такой маркетинговый ход с юмором и с удовольствием обнажались перед художниками. И действительно, когда еще представится возможность получить собственный эротический портрет-шарж.
Кстати, нестандартные формы промоакций уже стали доброй традицией для компании «Евросеть». В 2007 году совместно с Remar Group «Евросеть» организовала раздачу универсальных «Любовьметров» в День Св. Валентина, «повесток из военкомата» на 23 февраля, а также провела митинг «Девушки против банальных подарков» 8 марта.