В Leo Burnett Moscow создали рай и ад
- 5 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию для поддержки запуска двух новых вкусов лапши «Доширак»: «Доширак со вкусом телятины» и «Доширак со вкусом острой курицы», началом которой станут 2 ТВ ролика. Сложность данной задачи состояла в том, чтобы объединить такие разные продукты в одной кампании, найти для них общий «знаменатель».
Вкус является основным драйвером в категории лапши быстрого приготовления. Поэтому все игроки в категории тем или иным образом говорят о вкусе продукта в коммуникации. Однако, как показало исследование, проведенное кампанией AC Nielsen, ни одному из брэндов не удалось добиться дифференциации по данному параметру.
Leo Burnett Moscow решило сфокусироваться на конкретном преимуществе каждого вкуса и донести его посредством нестандартного креативного решения, достаточно сильного для того, чтобы выбиться из клаттера однообразных сообщений и добиться дифференциации для брэнда «Доширак» по параметру «вкус». Результат: два 15-секундных ролика, в которых демонстрируется преимущество каждого из вкусов.
Сергей Добрыднев, арт-директор Leo Burnett Moscow: "За идеей кампании стоит до скучного строгая логика. Всего и пришлось догадаться, что вкус нежной телятины - очень, буквально райски нежный, а вкус острой курицы, соответственно, чрезвычайно («аццки») острый. Понятно, что настолько нежному (острому) продукту просто не место на этой земле, и оба этих вкуса так и тянет «на родину», каждый - на свою. Остальное было делом техники: выбрать правильный продакшн и правильного режиссёра. В итоге съёмки и постпродакшн прошли на удивление гладко и слаженно, за что хочется сказать спасибо команде «Даго» и режиссёру Наташе Богомоловой".
Ролики: «Рай», «Ад»
Слоган: Рай: "Слишком нежный для этой земли", Ад: "Слишком острый для этой земли"
Хронометраж: 15 секунд
Марка: «Доширак»
Сроки кампании: 24 марта - 31 мая 2007 г.
Состав творческой группы
Клиент: ООО «Коя»
Маркетинг-директор: Пак Сон Ман
Бренд-менеджер: Кан Мин Су
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Специалист по стратегическому планированию: Сергей Денисов
Арт-директор: Сергей Добрыднев, Вера Карпова
Копирайтер: Арина Авдеева
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Директор отдела по работе с клиентами: Юлия Ободовская
Эккаунт-менеджер: Оксана Шевченко
Руководитель ТВ-производства и продюсер проекта: Ольга Аносова
Продакшен: ООО «Даго»
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Казначеева
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Михаил Кричман
Композитор: Юлий Ягудин
Актеры: Анна Яремчук, Алексей Парасич
Размещение: Starcom