Корпоративная подписка на AdveRus: два номера по цене одного!
- 2 августа 2002 года 09:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламистов, желающих быть в курсе последних событий рекламного рынка, читать яркие статьи Боба Гарфилда, иметь на столе свежие рейтинги Gallup, достаточно в каждой компании.
Однако еженедельник AdveRus получает, как правило, руководитель компании, который может забыть поделиться последним номером с коллегами.
Идя навстречу своим подписчикам, редакция ведущего еженедельника о рекламе AdveRus предложила программу «два по цене одного». Теперь, каждый подписчик сможет получить два номера еженедельника AdveRus на один подписной купон, что значительно облегчит доступ к публикуемым материалам сотрудникам компаний.
Вадим Юренков, руководитель проекта AdveRus, комментируя эту акцию, сказал: «Наша цель – войти в каждый дом и раскрыть каждому рекламисту глаза как можно шире. Представьте, Вы точно знаете, что в офисе Вашей компании есть свежий номер AdveRus, но он, в лучшем случае, находится на столе у начальника, а в худшем – «зачитан» кем-то из любознательных коллег. Теперь задача поиска свежего номера для любого сотрудника компании-подписчика облегчена ровно в два раза».
Акция продлится до 1 ноября.