Фильм, фильм… и реклама
- 5 апреля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
- Кирилл, в чем преимущества такого рекламного носителя как спинка впереди стоящего кресла в кинотеатре?
- Таких преимуществ очень много, я назову основные три: новизна и необычность носителя, быстрый старт рекламной кампании (всего 7 дней), уникальный сервис – во всей России не найти носителя, по которому клиент получает ежедневный фото отчет, как у нас. Подробнее о преимуществах можно почитать на сайте
.
- Есть ли существенная разница между носителями, с которыми люди сталкиваются в будни и теми, которые окружают их на отдыхе? Как это влияет на восприятие рекламы?
- Для нас это очень актуальный вопрос. Мы ведем консультации с несколькими компаниями по подготовке глобального исследования эффективности нашего носителя. Здесь действительно есть тонкий момент восприятия. Мы обязательно с Вами поделимся данными, которые получим. По личным ощущениям - посетитель кинотеатра, который приходит отдохнуть, расслабиться и получить удовольствие, увидев наш носитель, только восклицает: "Ну вот, теперь и тут рекламу повесили". Реклама проникла в зал на кресла, и люди ее приняли - как показывает наша статистика срывов рекламных объявлений. Она составляет около 3-5% в день, и эти срывы ежедневно без каких-либо проблем устраняются.
- Есть ли у компании конкуренты?
- На текущий момент конкурентов нет. Единственное, что хотелось бы отметить в этой связи – это то, что мы изначально решили создать "с нуля" отдельную нишу рекламы в кинотеатрах. Причем таким образом, чтобы не конкурировать с размещением роликов в начале сеанса, например. На демонстрацию видео рекламы нужно потратить немалые финансовые и временные средства: подготовить и произвести сам ролик, оплатить размещение и т.д. У нас получилась более подвижная ниша в плане сроков запуска рекламной кампании, с возможностью построения медиаплана для компаний и брэндов разного уровня - от имиджевых – крупных мировых (например, Nokia, Visa) до небольших (районный оператор предоставления интернет-услуг, который может эксклюзивно выкупить один кинозал – к примеру, в Зеленограде). Похоже, что мелкому бизнесу просто тяжелее привыкнуть к новому носителю и перестроиться. Многие мелкие фирмы еще остаются на уровне объявлений на входных дверях и в бесплатных газетах. Мы уверены, что наш основной заказчик - средний бизнес – еще только присматривается к нашему носителю. За счет этого мы не волнуемся о конкурентах. Есть даже ощущение, что наши будущие конкуренты еще не в курсе существования ниши рекламы на спинках кресел. Ну и стоит пожалуй сказать о том, что все контракты с ведущими агентствами и сетями кинотеатров уже подписаны нами.
- Какую рекламную кампанию из размещаемых на спинках кресел Вы считаете наиболее удачной?
- Конечно, хочется рассказать обо всех клиентах, но пожалуй справедливо было бы отметить самое крупное размещение на спинках кресел - ребрэндинг МТС. Помимо размещения шести разных макетов в одинаковой пропорции, мы больше всего годимся тем, что за одну ночь нам удалось поменять 15000 стикеров на креслах в 5 городах России одновременно.
- Как Вы оцениваете рынок новых медиа в России?
- В целом позитивно, так как происходит много всего нового и интересного. Конечно, мы пристально наблюдаем за «коллегами по цеху». Тут на наш взгляд просто необходимо не только верить в свой носитель, но и иметь силы его поддерживать и развивать. Любое новое медиа можно сравнить с ребенком, который начинает расти, но к нему уже предъявляются абсолютно взрослые требования. Наше твердое мнение - выживает только сильнейший, и только рынок расставит все по местам. Наверняка через несколько лет появятся компании, осуществляющие консалтинг в этой отрасли, чтобы проекты рассчитывались не на кухне или со знакомыми в дружеской беседе, а на более профессиональном уровне. Быть может, мы сами начнем оказывать такого рода услугу, поскольку опыта накопилось, на наш взгляд, достаточно.
Интервью с Кириллом Костеревым провела Наталья Агапова