Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Молодёжный фестиваль социальной рекламы «Art.Start» собрал 374 работы

Самое большое количество работ поступило из российских городов (Москва, Санкт-Петербург, Тула, Уфа, Краснодар и др.), но также интерес проявили и молодые дарования из Украины, Белоруссии, Польши, Китая и Голландии.

Экспертное жюри провело 2 круга отбора. Сначала был выявлен long-лист, а в последствие финальный short-лист работ. В пятницу 13 апреля 2007 года во Дворце творчества Детей и Молодёжи состоится завершающая программа, по итогам которой будут определены победители в номинациях: «Видеореклама», «Наружная реклама», «Печатная реклама», «Internet-реклама», «Социальная рекламная кампания». Также будут выявлены победители специальных призов: «Гран-при», «Приз зрительских симпатий», «Лучшая идея», «Приз ректора МФЮА», «Приз префекта ВАО г. Москвы». Среди всех присланных работ социально-ответственный журнал «Хулиган» выберет победителя и наградит его призом в номинации «За смелость».

Как отметило экспертное жюри: «Фестиваль удался. Работы участников видоизменяются по сравнению с прошлыми годами, находятся новые механизмы репрезентации, перенимается позитивный опыт, отработанный в ходе аналогичных медиа-кампаний в Европе, и реклама становится точечной, мобильной, шокирующей, а иногда даже абсурдной».

Напомним, фестиваль проводится третий год подряд студентами кафедры рекламы и журналистики Московской финансово-юридической академии.

Для посещения фестиваля следует провести аккредитацию. Послав письмо на электронный адрес: artstart2007@yandex.ru и указав (ФИО, род занятий (должность), контактные данные).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте