Молодёжный фестиваль социальной рекламы «Art.Start» собрал 374 работы
- 5 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Самое большое количество работ поступило из российских городов (Москва, Санкт-Петербург, Тула, Уфа, Краснодар и др.), но также интерес проявили и молодые дарования из Украины, Белоруссии, Польши, Китая и Голландии.
Экспертное жюри провело 2 круга отбора. Сначала был выявлен long-лист, а в последствие финальный short-лист работ. В пятницу 13 апреля 2007 года во Дворце творчества Детей и Молодёжи состоится завершающая программа, по итогам которой будут определены победители в номинациях: «Видеореклама», «Наружная реклама», «Печатная реклама», «Internet-реклама», «Социальная рекламная кампания». Также будут выявлены победители специальных призов: «Гран-при», «Приз зрительских симпатий», «Лучшая идея», «Приз ректора МФЮА», «Приз префекта ВАО г. Москвы». Среди всех присланных работ социально-ответственный журнал «Хулиган» выберет победителя и наградит его призом в номинации «За смелость».
Как отметило экспертное жюри: «Фестиваль удался. Работы участников видоизменяются по сравнению с прошлыми годами, находятся новые механизмы репрезентации, перенимается позитивный опыт, отработанный в ходе аналогичных медиа-кампаний в Европе, и реклама становится точечной, мобильной, шокирующей, а иногда даже абсурдной».
Напомним, фестиваль проводится третий год подряд студентами кафедры рекламы и журналистики Московской финансово-юридической академии.
Для посещения фестиваля следует провести аккредитацию. Послав письмо на электронный адрес: artstart2007@yandex.ru и указав (ФИО, род занятий (должность), контактные данные).