Компания «Балтимор» запустила широкомасштабную рекламную кампанию
- 4 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как пояснили в компании, транзитная реклама – это часть широкомасштабной рекламной кампании, которая включает также размещение на ТВ.
Кампания по брендированию автотранспорта охватывает 20 городов России, в том числе Санкт-Петербург, Москву, города-миллионники, а также Киев (Украина). В ней задействовано 327 единиц городского пассажирского транспорта: автобусы, микроавтобусы и троллейбусы. Кампания рассчитана на 3 месяца. Размещением и производством рекламы занималось РА «062-Реклама».
Елена Зимина, специалист по группе продуктов отдела маркетинга ЗАО "Балтимор-Холдинг", отмечает: «Рекламная кампания на транспорте, запущенная нами в марте текущего года, имеет своей целью, прежде всего, поддержку общей коммуникативной стратегии. Реклама на транспорте была «избрана» компанией «Балтимор» в качестве наиболее эффективного средства воздействия на потенциальных потребителей, поскольку данный метод продвижения позволяет охватить широкие слои населения и достичь максимального промо-эффекта, что подтверждается данными исследований медиа-рынка».
Выбор транспорта под рекламу осуществлялся исходя из того, какой тип транспорта является наиболее распространенным в каждом конкретном городе. Кроме того, необходимым условием было то, чтобы маршрут транспортного средства с рекламой «Балтимора» пролегал мимо крупных торговых комплексов и супермаркетов.
Это уже не первое федеральное размещение, координируемое «062-Реклама» из Санкт-Петербурга. Агентство имеет в наличии обширную базу городов, в которых осуществляется размещение рекламы на транспорте, что позволяет проводить комплексные рекламные кампании. Подобные широкомасштабные кампании на транспорте РА «062-Реклама» уже проводило для компаний «Балтика», «Sun Interbrew», «REHAU», «Fujitsu General» и «Akira».