«BOXSIDE» нашел «Клёвое место» для компании «Полинекс»
- 4 апреля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Клёвое место» - это рыбные снеки (кальмары, сушеная рыба) среднего ценового сегмента.
Суть фонемы «Клёвое место» - в игре значений слова «клевое»: «клёвое» в литературном значении - это то место, где клюет рыба (ассоциации с категорией продукта), «клевое» в разговорной речи означает «отличное, веселое». На этой игре построено позиционирование марки: где бы ты ни находился, снеки от «Полинекса» превратят это место в «клёвое».
Комплексный проект по разработке торговой марки и ее концепции (концепция марки, торговый знак, дизайн-концепция, дизайн упаковки, иллюстрирование) осуществило брэндинговое агентство BOXSIDE package communication.
В марте «Клевое место» поступило в продажу в регионах.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Алексей Муразанов
Дизайнер – Никифорова Елена
Художник – Богачев Руслан
Аккаунд директор – Аникина Ольга