Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Русские Бонни и Клайд в исполнении PLENUM

Брэндинговое агентство Plenum объявило о завершении проекта по брэндированию фильма «Одна любовь на миллион" для кинокомпании Tvindie.

«Одна любовь на миллион» - криминальная мелодрама Владимира Щеголькова, начало проката - 5 апреля.

В рамках проекта агентство Plenum разработало концепцию позиционирования фильма, его название, логотип и титры, рекламную концепцию и всю линию рекламных и презентационных материалов.

 

 

Концепция позиционирования фильма, утвержденная производителем и прокатчиком, сформулирована как "фильм для молодой аудитории о настоящей любви в сложных и драматических обстоятельствах". Творческое решение было полностью подчинено именно этой стратегической задаче коммуникаций.

Согласно новому позиционированию, рабочее название картины "Кинь Вавилон" было предложено сменить. Из предложенных агентством вариантов названия самым удачным оказалось "Одна любовь на миллион", одновременно позиционирующее фильм как мелодраму, и намекающее на авантюрный сюжет фильма.

Графика, используемая в логотипе фильма, на афишах, в трейлерах и других материалах, поддерживает разработанную идею продвижения на визуальном уровне. Key visual фильма «Одна любовь на миллион» - это главные герои, образы которых перекликаются с такими персонажами как Бонни и Клайд, Ники и Мэлори из «Прирожденных убийц», в окружении желтых сигнальных лент с надписью «любовь».

Кроме разработки творческой концепции промоушена картины агентство Plenum обеспечило внедрение фирменного стиля во все каналы коммуникаций на этапе запуска, обеспечив единство рекламных и презентационных материалов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте