Аэрогрупп развивает новую тенденцию на рынке аэропортовой рекламы
- 4 апреля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Охват целевой аудитории мониторов, установленных в местах наибольшей концентрации пассажиров, достигает 31 000 чел. в день. Особенностью контента является трансляция в режиме реального времени бизнес – телеканала РБК, освещающего основные события на экономическом, финансовом и политическом рынках России и других стран, а также новостной информации о точном времени и погоде в 40 крупнейших столицах Мира. Развлекательные и информационные программы прерываются только рекламными роликами, частоту прокрутки и эфирное время которых определяет сам рекламодатель.
Видео-реклама, размещаемая на мониторах, может быть как самостоятельным, так и дополнительным каналом коммуникаций с потребителями. Нацеленность на конкретную аудиторию и возможность регулирования частоты рекламного контакта делают ее высокоэффективным средством для проведения рекламной кампании.
В настоящее время в аэропорту «Домодедово» функционирует сеть из 40 рекламных мониторов, где можно увидеть рекламные видеоролики таких брэндов, как Мегафон, BMW, Lexus, Rexton и других.