Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аэрогрупп развивает новую тенденцию на рынке аэропортовой рекламы

Охват целевой аудитории мониторов, установленных в местах наибольшей концентрации пассажиров, достигает 31 000 чел. в день. Особенностью контента является трансляция в режиме реального времени бизнес – телеканала РБК, освещающего основные события на экономическом, финансовом и политическом рынках России и других стран, а также новостной информации о точном времени и погоде в 40 крупнейших столицах Мира. Развлекательные и информационные программы прерываются только рекламными роликами, частоту прокрутки и эфирное время которых определяет сам рекламодатель.

Видео-реклама, размещаемая на мониторах, может быть как самостоятельным, так и дополнительным каналом коммуникаций с потребителями. Нацеленность на конкретную аудиторию и возможность регулирования частоты рекламного контакта делают ее высокоэффективным средством для проведения рекламной кампании.

В настоящее время в аэропорту «Домодедово» функционирует сеть из 40 рекламных мониторов, где можно увидеть рекламные видеоролики таких брэндов, как Мегафон, BMW, Lexus, Rexton и других.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте