Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый Land Rover Freelander 2 в Екатеринбурге нарасхват

Претенциозная публика – потенциальные покупатели Land Rover – собрались по приглашению компании «Автоленд» оценить новый автомобиль. Организацией мероприятия занималось PR-Агентство «Ньютон».

Не секрет, что автопроизводители выпускают новые модели машин – как «миддл», так и «премиум» класса - с завидной регулярностью. И если демократичный автомобиль может позволить себе достаточно широкая публика, то на презентации дорогостоящих авто приходят в основном одни и те же люди. «Искушенных потребителей» - так привыкли называть эту группу продавцы - удивить достаточно сложно. Но можно. Поэтому PR-Агентство «Ньютон» с радостью отозвалось на предложение клиента использовать модный нынче «хепенинг» в рамках презентации Land Rover Freelander 2. Об этом чуть ниже.

Все начиналось по стандартному плану авто-презентации – собрались реальные и потенциальные клиенты компании «Автоленд», был организован соответствующий уровню потребления кейтеринг, а также выступление танцевального коллектива. В самом начале организаторы сохраняли небольшую интригу (новый Land Rover Freelander 2 был накрыт покрывалом), которая, впрочем, вскоре была эффектно открыта - со световыми эффектами пламени и льда. Затем прошла презентация от «Автоленда», после чего гостей пригласили непосредственно к автомобилю – посидеть, заглянуть под капот и просто полюбоваться.

И, неожиданно для всех, у нового Land Rover Freelander 2 появился покупатель. Клиент захотел приобрести, без лишней скромности отличный автомобиль, прямо на презентации. Но не успел ведущий оповестить всех присутствующих о радостном событии, как у покупателя появился соперник, который уже практически договорился с консультантом о покупке именно этого автомобиля, именно этой комплектации, именно сегодня. Между претендентами на новый автомобиль возник спор – автомобиль один, а их двое. Пыл разгорающихся вокруг машины страстей привлек внимание и ведущего, и консультанта компании «Автоленд», и всех гостей презентации. Возникла идея решить спор спортивным путем – через турнир по армрестлингу. Но начальник отдела продаж Land Rover компании «Автоленд» Станислав Пинигин предложил обоим потенциальным владельцам Land Rover Freelander 2 немного подождать двух новых автомобилей, схожей комплектации, которые должны поступить в автосалон буквально на днях. Дальнейшая беседа покупателей с менеджером дистрибьютора проходила без свидетелей.

К концу мероприятия равнодушных в зале уже не осталось – гости внимательно слушали впечатления об автомобиле от других гостей и рассказы консультантов компании «Автоленд». Более того – серьезная и деловая публика с детским восторгом приняла предложение ведущего устроить гонки на машинках с радиоуправлением. Конкурс пришлось расширить до 6-ти участников и 2-х победителей, которые получили заслуженные призы, и ушли с презентации довольные, как, впрочем, и все остальные гости.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте