С любовью к брэндам
- 3 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам управляющего директора BrandLab Еременко Александра, решение о ребрэндинге было принято в январе 2007 г. - «Мы поставили задачу сделать название более уникальным и не похожим на Персона Лаб, Kaspersky Lab и проч. Но это не единственная причина. Было важно отразить на уровне чувств, а не технологий ту страсть и ответственность к брэндам, которые создаются нашей командой для клиентов».
В отличие от редизайна логотипа и фирменного стиля, изменение названия – очень редкое явление, поскольку такой ребрэндинг сравним с выводом нового брэнда на рынок, а значит, влечет большие расходы.
Однако в BrandLab утверждают, что новое название BrandLove не несет таких рисков, поскольку созвучно со старым именем – «Мы собственно его и не придумывали. Просто около 10% тех, кто слышал BrandLab на слух, воспроизводил его именно как BrandLove. В этом виновато мягкое глухое окончание наименования, а человек его додумывал более знакомым словом Love».
На днях брэндинговое агентство переехало и на новый веб-адрес .