«М-Лайнер» подписывает контракт с Aqua Optima
- 4 апреля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках договора РГ «М-Лайнер» разработает концепцию рекламной кампании, креатив, создание и размещение макетов в СМИ. Рекламная кампания в прессе запланирована на апрель и май 2007 г.
Основное достоинство фильтров Aqua Optima – не только привычная для потребителей фильтрация холодной воды, но и уникальная возможность фильтрации воды при кипячении. Основная целевая аудитория – образованные, с доходом выше среднего домохозяйки, заботящиеся о здоровье семьи и знакомые с проблемой фильтрации воды. Вторая категория потребителей – взрослые люди, располагающие уровнем дохода выше среднего и уделяющие большое внимание вопросам здоровья.
Перед креативным отделом РГ «М-Лайнер» стояла задача донести до потребителей понимание «науки фильтрации», объяснить, как работает Aqua Optima, что отфильтровывает, а что пропускает, чем отличается от уже представленных на рынке фильтров. В результате было создано три макета, решенных в едином ключе, где наглядно представлены бренды-производителели чайников и кувшинов Binatone и Rolsen, совместимые с фильтрами Aqua Optima.
Состав творческой группы:
Client Service Director: Алексей Рыженков
Key Account Manager: Елена Зайцева
Art Director: Ярослав Сапрыкин
Designer: Дмитрий Халеев