SPN Ogilvy PR представил журналистам «Охта центр»
- 2 апреля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Логотип и название центра были представлены 16 марта на пресс-конференции с участием губернатора Петербурга Валентины Матвиенко и главы «Газпрома» Алексея Миллера, также организованной SPN Ogilvy.
По словам участников пресс-конференции, первоначальная концепция квартала, строительство которого планируется завершить к 2016 году, расширяется от территории административно-делового назначения к общественно-деловому центру, что должно сделать данную часть города более привлекательной для петербуржцев. На территории будущего «Охта центра», помимо офисных зданий, появятся жилые дома, магазины, театр, центр современного искусства и многое другое.
В соответствии с измененной концепцией новый городской центр на Малой Охте был назван согласно территориальной принадлежности.
Логотип «Охта центра» – стилизованная пятиконечная звезда или цветок в сине-голубых тонах с волнистыми очертаниями – представляет собой вид сверху на высотный небоскреб, архитектурную доминанту квартала. Сейчас название и логотип проекта проходят процедуру регистрации товарного знака, после которой SPN Ogilvy PR, возможно, займется разработкой фирменного стиля проекта «Газпрома» на основе логотипа, созданного дизайн-студией агентства.
«Газпром нефть», дочернее подразделение ОАО «Газпром» и инвестор проекта «Охта центр», сотрудничает с агентством SPN Ogilvy PR в рамках различных проектов с 2005 года.