Leo Burnett Moscow: кампания для «Клубной коллекции Marlboro»
- 2 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Пачки отличаются не только актуальной в настоящее время формой «а-ля портсигар», но и модным цветовым решением.
Кампания стартовала 1 февраля 2007 года в 20 крупнейших городах России.
Учитывая особенности российского рынка и совершеннолетней целевой аудитории, было принято решение разрабатывать все материалы локально – в московском офисе Leo Burnett. Агентство организовало фотосъемку и разработало макеты, которые подчеркивают яркий имидж и современный дизайн коллекции.
Помимо традиционного размещения в прессе и точках продаж, а также почтовой рассылки, был создан новый раздел на веб-сайте . Здесь можно было найти информацию об эксклюзивном предложении и увидеть территорию ночного хита целиком. Более того, в клубах, барах и ресторанах проводились оригинальные промоакции, целью которых было заинтриговать совершеннолетних потребителей сигарет, вызвать у них дополнительный интерес к новинке, не прибегая при этом к стандартным способам демонстрации товара. Совершеннолетние посетители на опыте могли убедиться в том, что коллекция создана для неспящего мегаполиса, манящего неоновыми вывесками и ультрафиолетовыми огнями.
Состав творческой группы:
Клиент: Philip Morris
Брэнд: «MARLBORO»
Бренд-группа: Анна Каретникова, Жанна Усова, Joe Sakr
Агентство: Leo Burnett Moscow
Руководитель творческой группы: Алексей Смирнов
Копирайтер: Татьяна Бажан
Арт-директор: Алексей Фирсов
Эккаунт-группа: Наталья Глаголева, Александра Смирнова
Креативный директор (интерактив): Роман Павленко
Флэш-дизайнер (интерактив): Евгения Евдокименко
Эккаунт-группа (интерактив): Владимир Коровин, Анастасия Ларина