Акция «Красный Нос – Доброе Сердце» в «Связном»
- 2 апреля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В пресс-конференции приняли участие представители программы спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», федеральной розничной сети «Связной», СТС Media, «Живого журнала» и других общественно-значимых организаций – партнеров акции.
Впервые акция «Красные носы» проводилась в Великобритании 5 февраля 1988 году и принесла 15 миллионов фунтов стерлингов. В 2006 году сумма пожертвований составила 65 миллионов фунтов стерлингов. Пример того, «как нужно носить нос», показали звезды: Вупи Голдберг, Эван Мак-Грегор, Робби Уильямс, Том Джонс, Хью Грант, Джереми Айронс и др.
В России акция такого масштаба будет проходить впервые. Акция ставит перед собой следующие цели:
- Привлечение внимания широкой общественности и бизнес-сообщества к проблемам здоровья детей;
- Изменение отношения жителей крупных российских городов к благотворительным акциям;
- Сбор средств на спасение тяжелобольных детей;
- Формирование культуры благотворительности в России.
Организаторы надеются, что акция «Красные носы – доброе сердце» станет хорошей традицией и будет проводиться ежегодно.
Участие ГК «Связной» в программе заключается в том, что во всех центрах мобильной связи «Связной» на территории Российской Федерации (на данный момент их 1275) с 1 апреля по 19 мая будут продаваться красные носы по цене 50 рублей.
1 апреля, в День смеха, продавцы-консультанты сети «Связной» для того, чтобы привлечь внимание покупателей к акции, будут носить эти носы и рассказывать покупателям о программе.
Кроме того, компания «Связной-Загрузка», подготовила уникальный сервис - отправив SMS сообщение NOS и далее через пробел свою фамилию и инициалы на номер 5115, покупатель сможет скачать сначала анимированную заставку с логотипом акции, а по окончании программы ему будет выслана фотография ребенка, которого он помог спасти. Стоимость отправки SMS-сообщения на номер 5115 составит 15 центов.
Максим Ноготков, Президент Группы компаний «Связной», заявил на пресс-конференции: «Мы очень рады, что «Линия жизни» пригласила к участию в программе нашу компанию. Надеемся, что внесем свой посильный вклад в это благородное дело и вместе сможем помочь как можно большему количеству детей. Мы планируем собрать около миллиона долларов, благодаря продаже красных носов через нашу розничную сеть. Участвуя в акции «Красный нос – доброе сердце», мы решаем серьезные задачи, улыбаясь».
На сегодняшний день существует множество благотворительных фондов, организаций. Успех их деятельности зависит, в том числе, и от отношения к ним общественности, поэтому одной из целей акции является формирование общей культуры благотворительности, вырабатывание определенных ценностей у людей, готовых прийти на помощь нуждающимся.
У благотворительности должно быть свое настроение, и акция «Красные Носы – Доброе Сердце» призвана сделать его позитивным, объединяя общество вокруг социально значимой проблемы.
Партнеры акции:
- Группа компаний «Связной»
- Группа «АльфаСтрахование»
- «СТС Медиа»
- Радиостанция «Сити FM», «Эхо Москвы», «Серебряный дождь»
- «Живой Журнал»
- Магазин удивительных вещей LeFutur
- Дом подарков Bagatellе
- Билайн, МТС, Мегафон Москва и региональные операторы
- ART CODEX
- Коммуникационная Группа Point Passat и многие другие.
Благотворительная программа спасения тяжелобольных «Линия жизни» стартовала 1 июня 2004 года. Администратором Программы является российское представительство британского благотворительного фонда Charities Aid Foundation, созданного в 1924 году при поддержке Королевской семьи Великобритании. CAF в России реализует программу финансирования лечения детей, страдающих тяжелыми опасными для жизни заболеваниями, требующими для выздоровления ребенка проведения высокотехнологичного дорогостоящего лечения. Программа финансируется за счет частных пожертвований юридических и физических лиц.