АвиаШоу – новый формат празднования Дня города
- 29 марта 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В течение двух дней с утра до вечера (с 11.00 до 19.00) на военном аэродроме в Пушкине состоится Авиашоу – беспрецедентное по своему формату и масштабу мероприятие. По словам президента компании «Открытый Санкт-Петербург» Михаила Рыдника, город, у которого такая история, как у Петербурга, имеющий военную технику, военные аэродромы, должен иметь такие события. К тому же, Петербург является не только родиной российской авиации, но и мирового тяжелого авиастроения.
В программе Авиашоу - выступление ведущих пилотажных групп, спортсменовпарашютистов с демонстрацией группового пилотирования, индивидуальные полеты с выполнением фигур высшего пилотажа, показ авиационной техники, а также выступления авиамоделистов. Главными героями авиашоу станут легендарные пилотажные группы России - «Стрижи» и «Русские витязи».
Гостей праздника ожидает большая развлекательная программа: будут работать аттракционы, выступать артисты, проводится конкурсы. Большой участок аэродрома будет предоставлен для демонстрации авиационной техники.
В то же время, организаторы учли, что такие мероприятия лучше посещать с семьей или в большой компании друзей, поэтому цены на билеты, при весьма внушительных затратах на организацию праздника, очень демократичные. Кроме того, для студентов и школьников будут специальные цены на билеты, а детей родители смогут взять с собой на праздник бесплатно.
Гостей авиашоу не должно тревожить отдаленное местонахождение аэродрома – для всех зрителей будет организовано транспортное сообщение. Также разрабатывается и согласовывается с ГИБДД парковка в Пушкине, на Красносельском шоссе.
В настоящий момент окончательно утверждается фирменный стиль Авиашоу, концепция рекламной компании, и проводятся организационно-технические мероприятия.
«Для «Открытого Санкт-Петербурга» это новое, и, в общем, тяжелое дело. Но нашего большого опыта организации масштабных событий должно хватить. Самое главное, что нами двигает - желание, чтобы к нашему любимому городу было больше внимания в мире. Чтобы людям было чем гордиться» - говорит Михаил Рыдник.
Не секрет, что участие в массовых мероприятиях – прекрасная возможность для активных коммуникаций в FMCG секторе. В то же время, российский закон «О рекламе» значительно ограничивает активность некоторых производителей и поставщиков. В частности, радикально ограничена реклама на территории стадионов и других спортивных сооружений. При проведении же некоторых мероприятий, таких как, например, Авиашоу на аэродроме, подобные ограничения не действуют, что вкупе с многотысячной аудиторией предоставляет уникальные возможности по применению BTL-технологий.