Фестиваль социальной рекламы собирает конкурсантов
- 29 марта 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
- это конкурс дизайнерских работ разного формата, призванный выявить среди профессионалов и любителей лучшие работы по тематике социальной рекламы. Он был учрежден Правительством Москвы в 2001 году.
Организатор Фестиваля - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Соорганизатор - Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате. Генеральный пресс-агент - Информационное агентство "ИМА-пресс".
В рамках Фестиваля пройдут конкурсы:
- Наружная реклама
- Видеореклама
- Реклама в сети Интернет
- Радиореклама
- Дети рисуют Москву
Конкурс "Наружная реклама" и конкурс "Видеореклама" проводятся по номинациям:
- Экология
- Здоровый образ жизни
- Гармония отношений
- Отечество
- Мир без террора
- Свободная тема
Конкурс "Реклама в сети Интернет" представлен номинацией "Лучшая социальная интернет-реклама". Конкурс "Радиореклама" представлен номинацией "Лучшая социальная радиореклама". Конкурс "Дети рисуют Москву" представлен номинацией "Лучший детский рисунок на социальную тему".
Разные работы участников могут быть поданы на один или несколько конкурсов.
С 1 февраля по 15 апреля проходит прием заявок и работ, а с 15 апреля к работе приступит жюри, представленное профессионалами рекламистами и дизайнерами - теоретиками и практиками.