Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В поисках Истины

Новая водка разливается на ГПК «Ладога» в стандартные бутылки емкостью 0,25, 0,5 и 1 л. Спирт Люкс. География – Красноярск и Красноярский край.

Концепция позиционирования, оформление бутылки и творческая стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций были разработаны в московском офисе РГ «Мелехов и Филюрин».

Марка Истина предназначена для тех, кто понимает, что главное в водке – качество, и не хочет переплачивать за «позолоченную» бутылку и новомодные улучшители вкуса. Зачем платить больше, если знаешь Истину?

Основная идея оформления бутылки и кампании по запуску марки отталкивалась от факта, что человек всегда находится в поисках Истины. Так давайте поможем ему! С этой целью был разработан логотип Истина в виде штампа. Теперь легко «проштамповывать» все, что потребитель считает для себя Истиной.

Первым был «проштампован» (при оформлении этикетки) сам продукт – истинная русская водка.

Истиной являются и множество классических фраз (часто с юмористическим оттенком) об истине и водке, образующих фон этикетки. Например:
- Истина не требует доказательств. Она требует закуски.
- Любовь с первого взгляда приходит после второй бутылки.

Этикетка для новой водки создавалась под стандартную бутылку предприятия-производителя. Цвета – синий и серебро. На колпачке надпись «Открой ИСТИНУ!» со стрелкой.

Чтобы заинтриговать потребителей и направить их в магазины на поиски ИСТИНЫ, стратегия кампании по «запуску» марки включала следующие этапы:
1. Тизерная реклама на местах продаж в виде POS-материалов с объявлением «Здесь будет установлена ИСТИНА!».
2. Партизанская расклейка стикеров вокруг точек продаж с сообщением «ИСТИНА где-то рядом!» в форме логотипа торговой марки.
3. Рекламная кампания в прессе с сообщением «Зачем платить больше, если знаешь ИСТИНУ?» и слоганом «ИСТИНА – в цене!»
4. POS-материалы на местах продаж: стикеры на дверях магазинов «ИСТИНА – внутри!», напольные указатели «Путь к ИСТИНЕ», стикеры и шелфтокеры «ИСТИНА – в цене!»

По словам директора «Флагман-Инвест» Олега Артюхова объем продаж в г. Красноярске за первые 2 месяца составил около 1000 дал в месяц (20 тысяч бутылок 0,5л.). Приведенный объем продаж - средняя величина для данного ценового сегмента - является хорошим показателем для только что появившейся марки.

Творческая группа РА «Мелехов и Филюрин» Москва
Идея: Сергей Золочевский
Дизайнеры: Сергей Золочевский, Елена Трефилова, Андрей Меркулов
Менеджер проекта: Наталья Томчук


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте