LifeStyle Communications начинает сотрудничество с сетью бутиков «Империя чувств MonAmour»
- 28 марта 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках данного сотрудничества планируется провести полномасштабную pr-кампанию, целью которой является повышение лояльности к бренду «Империя чувств MonAmour», а также формирование позитивного имиджа торговой сети в глазах целевой аудитории.
По словам Ростислава Полешко, генерального директора компании, «Ниша подарочного рынка, закрываемая MonAmour, абсолютно нова для России, но давно и плотно занята в европейском ритейле. Речь идет о подарках для самых близких, подарках способствующих установлению отношений или переводу их на новый качественный уровень. В отличие от наших предыдущих проектов, MonAmour – это далеко не только подарки. Этот проект интересен будет для всех, кто любит себя, обожает удовольствия, ценит чувственность и разнообразие, кто готов воплощать в жизнь свои самые сокровенные фантазии».
LifeStyle Communications создавалось как нишевое, специализированное pr-агентство, работающее только с теми компаниями, чьи продукты или услуги можно отнести к элементам lifestyle. Миссия агентства – конструирование новых потребительских стратегий, новых стилей жизни. Как отмечает учредитель агентства Анна Федорова, «Всегда интересно работать с клиентами, которые в каком-то смысле являются первопроходцами. У «Империи чувств MonAmour» все еще впереди, им только предстоит завоевать себе рынок. Это непростая задача, придется преодолеть немало человеческих стереотипов в отношении «фривольных товаров». Но я уверена, что компания найдет своего покупателя – раскрепощенного человека с фантазией и стремлением наслаждаться жизнью».