Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


AdLife.spb.ru подвел итоги проекта Эротика и SEX в рекламе

Финальное мероприятие собрало около 300 гостей, представителей СМИ, представителей рекламных агентств и крупных компаний-рекламодателей Петербурга.

Напомним, что проект Эротика и SEX в рекламе проходил в Санкт-Петербурге в течение предшествующего месяца и включал в себя ретроспективу работ петербургских рекламистов, созданных за последние 15 лет и использующих в качестве основной идеи эротическую тематику, а также конкурс на лучшую идею с использованием обнаженного тела.

В общей сложности на участие в конкурсе было представлено более 70 работ. Понятие «эротики» было отдано на рассмотрение конкурсантам, поэтому каждый мог трактовать эротизм работ по-своему.

22 марта в Зималето были определены имена 4 победителей – работ, занявших первое, второе и третье места соответственно, и работы, завоевавшей наиболее число голосов посетителей , на котором они были представлены публике для оценки и голосования.

Жюри определило тройку победителей следующим образом: первое место занял имиджевой календарь, выполненный брэндинговым агентством «Брендсон», для строительной компании «Импульс».

Второе место досталось рекламной работе, представляющей «Центр Простатологии».

На третьем месте оказались баннеры, выполненные Интернет-агентством TRAFFIC для портала Gorodovoy.spb.ru.

А приз зрительских симпатий по итогам голосования посетителей промо-страницы конкурса на портале AdLife.spb.ru достался рекламе ювелирной сети «585», выполненной в 2005 году.

По словам одного из членов жюри, председателя УФАС по СПб и ЛО, Олега Коломийченко, сделать выбор было весьма сложно – так же, как сложно бывает при рассмотрении такой рекламы определить, что допустимо, а что - нет.

«Мы постарались выбрать те работы, где эротика не кричащая, а более сдержанная, ассоциативная», - пояснил он.

Победителям были вручены памятные дипломы и оригинальные призы в стилистике проекта – упругий баклажан – за первое место, ростки спаржи – за второе и связка красного перца – за третье.

Помимо показа конкурсных работ, и вручения призов, на меропрятии cостоялось эротическое шоу балета клуба Golden Dolls и музыкальный сет от исполнительницы Liya tasteful house.

В рамках мероприятия прошел благотворительный аукцион.

На территории Зималето была организована экспозиция работ петербургских фотографов, Алексея Казачка, Евгения Дорошенко, Олега Баженова и Марины Анохиной, выполненных в жанре ню. Гости могли полюбоваться работами, а позже поучастоввать в торгах и приобрести понравившийся экспонат в рамках благотворительного аукциона.

В ходе аукциона было продано порядка 8 работ, все средства вырученные от их продажи были переданы в благотворительный проект “Сухая попа”, помогающий приобретать подгузники для малышей, оставшихся без родителей.

Информационную поддержку мероприятию оказали телеканал ТНТ, журналы Интербизнес и Тарифы и Цены. Партнерами мероприятия выступили типография Цифра, интернет агентство TRAFFIC, Zималеtо и компания Инфо Сервис Телеком. Со-организаторами финального мероприятия выступило рекламноге агентство Jet Design.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте