Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Основательный ребрэндинг

Совсем недавно строительная компания «Магазин Квартир» пережила ребрэндинг, и теперь уверенно выходит на петербургский рынок недвижимости под новым брэндом – Megalit, легенду которого разработало брэндинговое агентство «Брендсон».

Компания «Магазин квартир» обладает долголетней историей - около 15 лет, а так же опытом сотрудничества с брэндинговым агентством «Брендсон». Ранее агентство осуществляло работу по выведению продуктового брэнда компании – проект «ГринЛандия», а так же по формированию имиджа девелоперской компании «Магазин Квартир».

Проблема состояла в том, что «Магазин Квартир» ассоциировался в первую очередь с риэлтерской деятельностью, а не с девелоперством. При расширении сферы деятельности необходимость ребрэндинга стала очевидна – от устаревшего образа пришлось отказаться.

Megalit - (от мега... и греческого líthos - камень), сооружения из больших блоков дикого или грубо обработанного камня. Оправдывая свое название, компания «Мегалит» отличается такими характеристиками как основательность, солидность, надежность, фундаментальность. А главное – соблюдение обязательств по отношению к дольщикам и партнерам. Например, объект «ГринЛандии» был сдан практически в срок и даже раньше объектов других застройщиков в этом районе. Megalit – это группа компаний, основная компетенция которых – инвестирование и застройка объектов недвижимости в сегменте эконом и бизнес класса.

Новому брэнду необходимо новое лицо. Его оформили набором фирменной полиграфии - имиджевый буклет о компании и две брошюы мини-формата. Они выполнены в сочетании фирменных синего, белого и акцентным желто-зеленым цветов. Цель печатной продукции передать образ и «характер» компании: открытость, надежность и позитивность. Предложена оригинальная форма подачи, учитывающая идею позиционирования объектов.

Дизайн создавался специально для клиентов, которые заинтересованы в приобретении комфортабельного и доступного по ценам жилья в различных районах нашего города. Позиционирование компании на рынке главным образом будет происходить за счет раскрутки продуктовой линейки – объектов недвижимости.

Объектами изображения стали 2 ключевых проекта компании:
- уже построенный жилой комплекс ГринЛандия, расположенный на углу ул. Ушинского и ул. Тимуровской;
- строящийся жилой дом у Ледового дворца на пересечении ул. Латышских Стрелков и Российского проспекта.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте