Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Magic Box обслужит брэнд Дон

Договор подписан по результатам проведенного компанией тендера.

В рамках подписанного договора Агентство Коммуникаций «Magic Box» разработает креативную концепцию, в соответствии с которой будут созданы рекламные материалы для телевидения, наружной рекламы, точек продаж.

Важно отметить, что новая рекламная кампания активно продолжает продвижение брэнда, как «Настоящего южного пива», начатое еще осенью прошлого года.

«Дон», региональный брэнд ОАО Пивоваренной компании «Балтика», фирменное пиво Южного региона России, был выведен на рынок в 1998 году. В Южном регионе в доле рынка брэнд занимает второе место на пивном рынке после брэнда «Балтика» и первое место в экономичном сегменте. С конца 2005 года экспортируется на территорию США.

«Дон» является обладателем первой премии «Брэнд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также восьмикратным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» в 1999-2006 г.г.

Целевой аудиторией брэнда являются мужчины в возрасте от 25 до 40 лет с низким и средним доходом, как правило, главы семейств, ценящие дружбу, гостеприимные, общительные, с чувством юмора, т.е. обладающие всеми качествами «настоящего южанина».

И в брэнде «Дон» раскрывается характер, близкий каждому: искренний и открытый, он сопричастен тому лучшему, что есть на Юге России.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте