In Town Experiental Marketing поддержало «Локомотив»
- 26 марта 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основной задачей Агентства было привлечь максимальное кол-во ЦА на матч между командами «Локомотив» (Москва) и «Рубин» (Казань), который состоялся 17 марта на стадионе «Локомотив». Перед матчем состоялось выступление группы «Чайф».
Агентство InTown организовало производство и раздачу флаеров около станций метро в г. Москва, а агентство Media First организовало размещение перетяжек на Щелковском шоссе.
На матч собралось более 15000 человек.
«Это был первый опыт работы Агентства с футбольным клубом, и, очень надеюсь, не последний», - комментирует генеральный директор агентства InTown Еxperiential Marketing Ирина Герасименко.