РА MOBD проводит рекламную акцию Билайн в ВУЗах
- 26 марта 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Адресная программа включает 10 крупнейших учебных заведений Москвы с общим количеством учащихся более 70 тысяч человек. Целью рекламной кампании является информирование московских студентов об услугах Билайн, а также поддержание лояльности к брэнду у целевой аудитории.
На время акции на территории каждого ВУЗа в наиболее проходимых местах (как правило, это главный холл) установлены информационные терминалы и стойки с лифлетами. А для усиления навигации к «Профессору Настроек» дополнительно размещены roll up.
С помощью информационного меню сенсорного экрана можно узнать все об услугах и тарифах Билайн, посмотреть увлекательные комиксы, прослушать мелодии, которые доступны для скачивания, а также научиться подключать услуги с помощью виртуального телефона.
С 12 по 20 марта около терминалов проводилась промоакция. Студентам предлагалось сдать экзамен на знание услуг Билайн. Аудитории выдавались билеты с вопросами, ответы на которые можно было найти в терминале. За успешно сданный экзамен, участники викторины вместо оценок в свои зачетки получали от промоутеров яркие призы.