Новости PARADIGMA Advertising Group
- 1 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Шоу-программа праздника венчалась концертом группы «Браво» и 24 залпами паркового конфетти с логотипом York.
РГ «Парадигма» постоянно сотрудничает с York International с 1998 года.
2. Начался второй этап рекламной кампании «Дома на Карамышевской набережной», инвестором строительства которого является компания «Астиком». Помимо рекламы в прессе, в августе запланировано размещение 115 билбордов и рекламная кампания на радиостанциях «Эхо Москвы» и «Европа Плюс».
3. Завершилась серия летних акций для строительно-инвестиционной компании "Новый Мир". Успешное проведение летней рекламной кампании привело к досрочному завершению продаж в секторе жилья «эконом-класса», а также резкому увеличению продаж жилья «бизнес-класса» (жилой комплекс "Атлант").
Компания "Новый Мир" - один из старейших клиентов РГ "Парадигма" (эксклюзивное сотрудничество ведется с 1998 года) с годовым бюджетом 1,5-2 млн. долларов.
4. Подписан контракт с ООО "Супер-Приз", владельцем торговой марки "Вулкан. Игровые клубы", на проведение мультимедийной рекламной кампании бренда "Вулкан". Бюджет кампании является коммерческой тайной.
5. С середины августа РГ "Парадигма" начинает рекламную кампанию нового журнала "Двойная запись" Издательского дома "Главбух" . Этот журнал позиционируется как аналитическое издание для бухгалтеров. На первом этапе кампании запланировано разместить рекламу на троллейбусах и эскалаторных щитах в метро.