Кухня на коньках
- 26 марта 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Bright Show состоялось 22 марта 2007 г. на ледовом катке «Каток.ру» (Рублево-Успенское ш., пос. «Горки-2»).
Мероприятие проходило непосредственно на ледовой площадке. Гости стали свидетелями уникальной постановки, представляющей собой синтез новейших спецэффектов, зрелищного ледового шоу, презентации самых прогрессивных тенденций в дизайне встраиваемой техники.
Однойим из ключевых особенностей новой серии является тонкая, элегантная световая линия BrightLine. Поэтому в программу шоу вошли многочисленные световые спецэффекты, объемные лазерные представления, игра света и тени, призванные выделить оригинальные стилевые решения новой техники.
Помимо презентации элементов кухни в шоу были представлены ключевые брэнд-ценности Electrolux: безупречность, простота, интуитивность, опыт, уверенность, свобода. Выступления артистов ледового балета, воздушных акробатов и гимнастов олицетворяли каждую ценность.
Специальным гостем мероприятия стала двукратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Оксана Казакова. По окончанию их выступления настало время кульминации представления – оборудованная кухня Electrolux Bright на огромной мобильной платформе начала скользить по льду и остановилась в метре от зрителей. С этого момента виновница мероприятия выполняла функции шоу-рума, где консультанты отвечали на вопросы гостей и наглядно демонстрировали новые тенденции дизайна.
По словам руководителя по связям с общественностью компании Electrolux Фатимы Газановой: «Выбирая продукт, потребитель обращает внимание, прежде всего, на эмоциональную составляющую – стиль и стратегию продвижения брэнда. Идеальная кухня должна быть функциональной, но этого на сегодняшний день недостаточно, поэтому мы внедряем в дизайн эмоциональные элементы. И именно тогда кухня приобретает гармоничную целостность, неповторимость и свой собственный стиль».
Что касается стратегии продвижения, то мы стремимся использовать оригинальные форматы, которые позволяют не только рассказывать о наших продуктах, но и удивлять гостей, приподниматься на обыденным, решаться иногда на революционные шаги»
Агентство MediaPRoject разработало общую концепцию и сценарий мероприятия, обеспечило организационно-техническую поддержку мероприятия.