«Никола» и Instinct показывают последствия «коланизации»
- 26 марта 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания продлится до конца сезона 2007 года. Креатив разработан РА Instinct и ОАО «Дека».
В 2005 году на российском рынке появился новый брэнд кваса, название которого полностью отражало его суть – «Никола».
В первой рекламной кампании в 2005/06 гг «Квас «Никола» - Пей «Николу» акцент был сделан на функциональных преимуществах брэнда. Его натуральность (квас живого брожения) противопоставлялось химическому составу импортных цветных напитков.
В национальной рекламной кампании 2007 года было решено построить коммуникацию на эмоциональном преимуществе от потребления кваса «Никола», по-прежнему используя противопоставление, заложенное в названии.
Квас - исконно русский напиток. Цветные напитки пришли к нам с запада, пришли в начале девяностых, когда выпуск кваса в промышленных масштабах был практически прекращен. Долгие годы нам методично их навязывали, и мы покупали их по инерции. Но ведь сейчас у нас есть выбор – наш родной квас с его особенным вкусом и хлебным запахом. Он реально утоляет жажду, бодрит, не вреден для здоровья. Это наш родной национальный напиток, который соответствует нашим вкусовым пристрастиям. И мы уже вполне осознанно можем выбирать то, что нам ближе по сути.
Так родилась идея новой кампании для кваса «Никола» - «НЕТ КОЛАНИЗАЦИИ!».
Тональность выбранная для коммуникации: легкая провокационность + юмор.
Над ролиом работали:
ОАО «Дека»:
Никита Волков – директор по маркетингу
Оксана Гарнова – начальник отдела маркетинга
Instinct:
Ярослав Орлов – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Михаил Кошелев – арт-директор
Алексей Мешков – копирайтер
Ольга Харина – менеджер по стратегическому планированию
Юлия Тужилина – супервайзер по работе с клиентами