DTV-MA заняли первое место в номинации «Co-production»
- 26 марта 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Разработку творческой и стратегической концепции рекламной кампании для «Nuts - Клубничка» осуществляло агентство Lowe Adventa.
«25 каДР» представляет собой профессиональный конкурс телевизионной рекламы, в котором соревнуются российские продакшн-компании, и является российским аналогом популярного в Америке AICP-show – «The Art and Technque of the American Television Commercial»! Результаты конкурса в этом году были официально представлены на российском AICP-show, которое состоялось 22 марта в рамках 13й Выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама 2007»
DTV-MA являлись также техническим партнером конкурса.
Над роликом работали:
DTV-MA
Виктор Алексеев – продюсер
Оксана Мишина – продюсер
Фарида Саитова – ассистент продюсера
Timothy Kendall – режиссер
Albert Rouge – оператор