Издания «BLIZKO» провели рестайлинг обложек
- 23 марта 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Во-первых, из логотипов удалены буквы «.ru». Данное решение связано с изменением концепции развития группы «BLIZKO». Изначально бренд «BLIZKO.ru» создавался как линейка интернет-проектов. Однако динамика порталов уступала росту печатных изданий, и с сентября 2006 года усилия были сконцентрированы на развитии печатных тематических справочников. В связи с этим существующая в логотипах привязка к виртуальному пространству стала неоправданной.
Принципиальным новшеством стала унификация обложек журналов. Дизайн обложек приведен к единому стилю, удалена существовавшая ранее «разностилица». Например, на обложке журнала «Недвижимость BLIZKO» появился вертикальный цветной рубрикатор, который был лишь у «Ремонта BLIZKO». Логотипы обоих изданий печатаются с единым наклоном, который является визитной карточкой изданий группы «BLIZKO».
Старая обложка:
Новая обложка:
В обновленных обложках наглядной стала система дифференциаторов разных продуктов «BLIZKO». Тематические идентификаторы - слова «Недвижимость» и «Ремонт» - стали более заметными. Они переместились под единый знак «BLIZKO» и приобрели единый шрифт. В качестве дополнительного дифференциатора выбран цвет фона, на котором печатаются «шапки» изданий. Каталог «Ремонт BLIZKO» печатает красный логотип с желтыми элементами на белом фоне. Журнал «Недвижимость BLIZKO» использует инверсию – белый логотип с желтыми элементами на красном фоне.
Старая обложка:
Новая обложка:
Рестайлинг обложек позволит усилить синергетический эффект от существования нескольких продуктов «BLIZKO» и повысить узнаваемость бренда среди читателей.