BTL-Battle II: катализатор маркетингового мышления
- 23 марта 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Место проведения форума впечатляло – реальный тир с запахом пороха, пол, усыпанный стреляными гильзами и обрывки мишеней. Обстановка настраивала воинственный лад и битва получилась намного жестче первой: четкие острые позиции, неподдельный азарт, железобетонные аргументы, огромное количество кейсов.
Ведущие эксперты российского маркетинга полностью приняли роли непримиримых противников и легко шли на обострение – на радость залу. Более сотни бойцов обеих армий активно поддерживали своих генералов и храбро вступали в битву, не щадя бумажных снарядов.
Главный итог битвы, конечно, не в окончательной победе креатива, либо технологий, а вполне прагматический – уникальный формат BTL-Battle позволил снять обычные барьеры мышления, катализировал внимание и активность участников, благодаря чему, в течение всего одного дня на десятках практических примеров была разобрана вся цепочка построения BTL-проекта.