Promo Interactive предлагает спонсировать сайты
- 23 марта 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Спонсорство в качестве способа продвижения в Рунете в последнее время становится все более популярным. Согласно данным исследования, проведенного компанией Insight Express, такой вид рекламы не вызывает раздражения у большинства пользователей интернета. Для заказчика же такого вида рекламы это удобно: на определенный период он получает возможность размещать любое количество рекламных носителей на сайте или в одном из разделов.
Агентство Promo Interactive предложило такой вид размещения на сайте своему давнему клиенту «Ауди Центр Север». Теперь посетители ресурса целую неделю могут видеть полноформатную интерактивную страницу, представляющую новые тарифы на приобретение машины марки Audi A4 и Audi A3 в кредит. Кроме того, создана мини-страница, представляющая салон «Ауди Центр Север».
«Кроме спонсорства сайта во время рекламной акции используются и традиционные рекламные носители, которые размещаются на автомобильных и развлекательных ресурсах», - комментирует запуск кампании Екатерина Маковецкая, Account-manager агентства Promo Interactive.
Акция продлится до конца марта.