Прогрессивная система пакетного размещения от «Видео Интернешнл Урал»
- 23 марта 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Приобретение одного из пакетов подразумевает выход рекламы в телеэфире с учетом некоторых правил или условий. Например, пакет «1+2» представляет собой размещение видеоролика в соотношении 1 выход в prime time (18:00-24:00) к 2 выходам в off prime (6:00-18:00; 24:00-02:00). Пакет «1+3» - это соотношение 1 выход в prime time к 3 выходам в off prime. Что касается пакета «Время действовать», то в апреле видеоролики клиентов будут размещены в off prime, кроме выходных дней», в которые данное предложение пока не имеет силу», - отметил коммерческий директор «ВИ Урал» Константин Чумиков.
Как сообщили в отделе маркетинга «ВИ Урал» размещение рекламы происходит по системе «свободный поиск». «Это означает, что видеоролики будут расставлены менеджерами оптимальным образом в те блоки, в которых есть место, с учетом задач рекламной кампании клиента. По окончании рекламной кампании клиенту бесплатно предоставляется отчет о количестве и времени рекламных выходов, эффективности проведенной кампании для выбранной целевой аудитории, рекламной активности конкурентов на основе данных мониторинга TNS Gallup Media», утверждает маркетолог «ВИ Урал» Кира Яковлева.
По данным TNS Gallup Media, наибольшую аудиторию в off prime собирают общенациональные каналы: «Первый» и «Россия», суммарная доля телесмотрения которых в феврале составила 46%. В утренние часы здесь собирается привлекательная аудитория с точки зрения покупательской способности: мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет с доходом средним и выше среднего. Вашу рекламу в среднем ежедневно в off prime увидят 281 тыс. чел. на «Первом», 255 тыс. чел. на «России» и 75 тыс. чел. на «Спорте». Если говорить о показателях «Первого» и «России» в off prime, то это больше, чем у некоторых каналов в prime time.
«Все эти данные являются верным подтверждением того, что пакетное размещение в off prime и тем более в prime – это удобная и исключительная возможность проведения рекламной кампании с максимальным охватом потенциальной аудитории», - считает генеральный директор «ВИ Урал» Артур Андреев.