Мерчендайзинг в стиле luxury
- 23 марта 2007 года 16:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проект был проведен для компании Luxottica – итальянского производителя и дистрибьютора элитных солнцезащитных очков, оправ и аксессуаров к ним. Качество работы сотрудников ITM было высоко оценено на прошедшей в Милане конференции концерна Luxottica Group. «ITM – единственная компания на российском рынке, способная соответствовать высоким стандартам качества, которые требуют наши проекты» - сообщила Елена Фиалковская, управляющая маркетингом компании Luxottica в России. В результате успешно проведенного пилотного проекта по продвижению товаров Luxottica на российском рынке, компании ITM и Luxottica продолжат сотрудничество по всей России в 2007 году. С целью расширения географического охвата на проекте ITM ведет переговоры о запуске аналогичной программы в Украине.
В отличие от европейских рынков на сегодняшний день трейдмаркетинг в сегменте luxury в России практически не развит. Специфика luxury - не только эксклюзивность и высокая цена на брэнды с мировым именем, но и особая подготовленность персонала, работающего в бутиках и дорогих салонах элитной оптики. Как правило, для продвижения таких продуктов производится тщательный подбор персонала, отвечающего высоким требованиям, не свойственным стандартным мерчандайзерам. В отличие от традиционного мерчендайзинга, работа в сегменте luxury не предполагает постоянного маршрута посещения точек и установленной схемы работы с ними. Индивидуальность продукта требует нестандартного, клиентоориентированного подхода к оформлению каждой торговой точки.
Агентство ITM запустило пилотный проект по визитному мерчендайзингу, направленному на продвижение солнцезащитных и оптических очков таких брэндов как Vogue, Ray-Ban, Chanel и Persol в середине ноября прошлого года в 11 городах России. Уникальность проекта заключается в том, что для каждой торговой точки мерчандайзеры и дизайнеры ITM предложили индивидуальные POSM и нестандартные дизайнерские решения. 51 точка была декорирована масштабными имиджами (баннерные полотна), разработка дизайна которых шла в тесном контакте с представителями Luxottica. Еще в 250 точках по индивидуальным проектам были установлены рекламные дисплеи и лайтбоксы.
Таким образом, компания ITM впервые в российском аутсорсинге реализовала проект по масштабному дрессингу торговых точек в сегменте luxury. Успешность проекта, о которой заявили представители российского отделения Luxottica, позволяет говорить о том, что сделан важный шаг в развитии трейдмаркетинга на российском рынке. А сам проект в силу своей эксклюзивности и сложности является важным этапом в развитии агентства ITM.