Повесть о настоящем «Медовике»
- 23 марта 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом году торт «Медовик» отмечает свой юбилей. В связи с этим компания «Унисервис» приняла решение «сменить имидж» продукта и закрепить лидерские позиции – выпустить его в новой упаковке, еще раз доказывая, что лидер может позволить себе изменить лицо категории вопреки сложившимся стереотипам.
По мнению директора по маркетингу ГК «Унисервис» Ольги Кузиной, "новая упаковка торта «Медовик» напоминает по цвету светлые сорта меда, входящие в состав, цвет спелых колосьев. Кроме того, она современна, элегантна, динамична, выполнена в стиле минимализма – ничто не отвлекает взгляд от самого продукта, изображенного на коробке. Сам торт так аппетитно изображен, что хочется его попробовать!"
Все работы по редизайну осуществили специалисты Depot WPF Brand & Identity.
Творческая группа:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Менеджер проекта: Елена Саркисян
Дизайнеры: Вадим Брыксин, Яна Батурская
Специалист pre-press: Курбан Курбанмагомедов