Крепкие испанские традиции для профессионалов
- 22 марта 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Впервые за полуторагодичную историю кампании по продвижению Brandy de Jerez в России мероприятие предназначалось вниманию исключительно специалистов рынка элитного алкоголя. При подготовке мастер-класса агентство Imageland PR по заказу Института внешней торговли Испании (ICEX), Федерации производителей хересных бренди (Fedejerez) и Торгово-экономического отдела Посольства Испании в России обеспечило приглашение и аккредитацию гостей, аренду зала и кейтеринг, логистику и работу фотографа на мероприятии.
В мастер-классе, который состоялся 15 марта 2007 г. в ресторане “El Parador”, участвовали представители известных московских ресторанов “Jazz town”, “Мо-Мо”, “Бисквит”, “Дымов”, гастрономических бутиков “Глобус Гурме”, “Азбука вкуса”, сомелье и дистрибуторы элитных сортов алкоголя.
В качестве ведущего выступил журналист и главный редактор специализированного журнала “Magnum” Игорь Сердюк. Он рассказал об особенностях, культуре потребления и испанских традициях изготовления знаменитого напитка. Завершающей частью мероприятия стала дегустация. На суд взыскательной публики были представлены бренды Soberano, Lepanto, Romate, Cardenal Mendoza, Gran Duque de Alba, Gran Duque de Alba Oro и новая марка хересного бренди, недавно представленная российскому любителю изысканного, — Real Tesoro.
Сотрудничество агентства Imageland PR с Институтом внешней торговли Испании (ICEX), Федерацией производителей хересных бренди (Fedejerez) и Торгово-экономическим отделом Посольства Испании в России продолжается с начала 2006 г. Второй год подряд агентство успешно обеспечивает PR-поддержку продвижения испанского хересного бренди (Brandy de Jerez) на российском рынке алкогольной продукции.