Газета «Бизнес» переживает второе рождение
- 22 марта 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Газета «Бизнес» в ее старом варианте была неплохим продуктом, однако мы считаем, что малый и средний бизнес, на который она рассчитана, был не совсем готов к такому продукту, он интересуется более «желтыми» изданиями», - рассказал журналу «Новости СМИ» генеральный директор холдинга «Объединенные Медиа» Даниил Купсин.
По его мнению, в стране нет ни одной чисто финансовой газеты, «которая информировала бы и участников рынка, и людей, интересующихся финансами о биржевых и прочих финансовых инструментах». В газете посчитали, что пустующая ниша может быть заполнена, но только не тем форматом издания, который существовал до сих пор.
Обновленное издание будет выходить на 16 полосах с полностью измененным дизайном, макетом, цветовым решением, шрифтами и содержанием. Также появятся новые рубрики. Новый дизайн уже готов, его автором стала арт-директор газеты «Бизнес» Ирина Борисова.
Издание планирует придерживаться коридора тиража в 20-30 тыс. экземпляров, что приблизительно равно прежнему тиражу. Структура распространения утренней газеты будет изменена в сторону уменьшения сети бесплатного распространения и таргетировании на целевой аудитории: сотрудниках банков, участников инвестиционного рынка и, так называемых, ритейловых клиентах.
Возможными конкурентами издания могут стать «Ведомости» и, отчасти, «РБК-daily».
Редакцию, по-прежнему, будет возглавлять Юрий Хнычкин, но состав ее будет изменяться.
Рекламная кампания издания находится в стадии планирования. Прежде всего, информация будет размещена в эфире радиостанции «Бизнес FM», с которой «Бизнес» находится в процессе объединения. Некоторые СМИ сообщили о том, что перезапуск «Бизнеса» назначен на 27 марта, однако в издательстве приняли решение доработать продукт. «На наш взгляд, запуск такого уникального проекта – ежедневной финансовой газеты – требует более тщательной проработки. Мы не выйдем в марте, потому что хотим получить максимальное качество, чтобы соответствовать уровню, который заслуживает аудитория издания», - пояснил Даниил Купсин.