Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АРКТЕЛ подвела итоги рекламной акции «Сокровища Красной карты»

Впервые пользователи телефонных карт АРКТЕЛ могли обнаружить наименование выигранного приза под защитным слоем, скрывающим PIN-код карты.

«Участникам акции не требовалось заполнять анкеты, собирать карты или предпринимать каких-либо дополнительных действий, чтобы получить возможность выиграть приз. Достаточно было просто стереть защитный слой. Телефонная карта АРКТЕЛ стала не только средством связи, но и своеобразным лотерейным билетом, что конечно помогло нам повысить лояльность постоянных клиентов и привлечь новых пользователей карт», - говорит Дмитрий Ронин, директор филиала АРКТЕЛ в Москве и Центральном Федеральном Округе.

Всего было разыграно 1790 призов, среди которых, в частности, были мобильные телефоны, радиотелефоны стандарт DECT, фены, соковыжималки, DVD-плееры, а также подарочные телефонные карты АРКТЕЛ. Все призы были равномерно распределены по телефонным картам АРКТЕЛ номиналом 100, 150, 200 и 300 рублей.

Акция «Сокровища Красной Карты» сопровождалась рекламной кампанией, в том числе, в прессе, на радио и в местах продаж. Действовала «горячая линия» (линия «Попугая Флинта»), позвонив на которую пользователи карт могли узнать все подробности акции.

Обладатели выигрышных карт получили свои призы в Торговом центре «Черемушки» из рук промоутеров, одетых в костюмы пиратов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте