РОCТИК’C-KFC и Instinct выходят на ТВ с рекламой нового продукта
- 22 марта 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания включает в себя 2 ролика, которые будут транслироваться с 15 марта по 30 апреля 2007 года на телеканалах «Первый», CTC, TNT и REN-TV. Креативным разработчиком роликов выступило рекламное агентство Instinct.
Рекламная кампания «Острые куриные крылья» направлена на то, чтобы закрепить сообщение об уникальности вкуса ключевого продукта сети «РОСТИК’C-KFC», ведь именно «РОСТИК’C-KFC» является основным специалистом по блюдам из курицы, и только здесь гости могут попробовать вкуснейшую хрустящую курочку, приготовленную по мировым стандартам. Основная идея мини-историй «Острые куриные крылья» - «РОСТИК’C-KFC» предвосхищает ожидания гостей, которые в основном приходят в ПБО именно за любимыми блюдами из курицы. Зрителей привлечет оригинальность сюжетов. В первом ролике крепкий мужчина с аппетитом поглощает в «РОСТИК’C-KFC» свое любимое блюдо и начинает трогательно плакать от удовольствия. Второй рассказывает о застенчивой старомодной девушке в очках с толстыми линзами, которая также выбирает «Острые куриные крылья». Попробовав, она протирает запотевшие линзы очков, не отрываясь от вкуснейшей курицы, забывает о своих комплексах и проблемах.
«Выбирая образы для роликов, мы опирались на то, что реклама острого продукта, конечно же, должна быть «острой» - говорит копирайтер РА Instinct Мария Волкова. Но при этом нет ничего противоестественного в том, что тебя бросает в жар или текут слёзы. Нам кажется, что использованные образы достаточно понятны и подсказаны самой жизнью».
«При этом нам очень повезло с актёрами – продолжает Мария. Несмотря на то, что с самого начала хотелось найти нетипичных актёров, уже на первом туре кастинга мы поняли, кого возьмём». В итоге вся кампания получилась в рамках изначально утверждённого клиентом образа и была принята без длительных согласований.
Агентство: Instinct
Креативные директоры: Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
Руководитель творческой группы – Максим Бонюшкин
Арт-директор – Арег Сафарян
Копирайтер – Мария Волкова
Продюсер агентства – Роман Жирных
Стратегический директор – Сергей Владимиров
Стратег – Галина Теорина
Групп-аккаунт-директор – Наталья Орлова