Здоровье в подарок
- 21 марта 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Philips Sonicare - это высокотехнологичная зубная щетка, которая, по мнению специалистов, отлично справляется с задачей качественного ухода за полостью рта.
Задача, поставленная заказчиком перед агентством, заключалась в том, чтобы максимально эффективно донести до потребителя связь между правильным уходом за полостью рта и здоровьем организма в целом, а также подчеркнуть при этом преимущества использования щеток Philips Sonicare. Поэтому основой данной рекламной акции стал посыл к здоровому образу жизни в целом. Это отражено и в слогане акции: «Здоровье в подарок!». “Поскольку профессионалы в области медицины утверждают, что правильный уход за полостью рта обеспечивает не только белоснежную улыбку, но и отличное состояние всего организма, мы вместе с заказчиком решили сделать акцент на том, что Philips Sonicare - не просто зубная щетка нового поколения, а атрибут здорового образа жизни», - поясняет Евгений.
В местах проведения акции расположены стенды с прозрачными корзинами, заполненными зелеными яблоками. На каждое яблоко нанесен логотип Philips Sonicare и слоган акции: «Здоровье в подарок!». Взяв яблоко, посетитель стенда найдет информацию о пользе правильного ухода за полостью рта, размещенную на прикрепленных карточках.
Каждому заинтересовавшемуся продуктом выдается рекламная брошюра, в которой содержится подробное описание технологических преимуществ щеток Philips Sonicare, а также экспертные мнения о влиянии гигиены полости рта на работу сердечно-сосудистой системы, здоровье беременных женщин и самочувствие больных диабетом. В разработке информационных материалов принимали участие ведущие специалисты различных областей медицины.